1/1

Нужна РЕКЛАМА? Давайте создадим АЖИОТАЖ

Создание медиаплана

Процесс медиапланирования начинают с изучения исходных данных — описания товара или услуг, аудитории, бюджета, сроков, целей и т.д. После этого разрабатывают собственно медиаплан, в который входит ряд документов. На следующем этапе оптимизируют медиаплан. Затем медиаплан согласовывают с творческой частью рекламной кампании. Далее медиаплан реализуют, анализируют и корректируют в контексте продолжения текущей или новой рекламной кампании.

СМС, E-mail, Viber рассылки

Эффективные автоматические массовые рассылки по e-mail и sms, помогут вам в эффективной рекламе вашей услуги или товара. Рассылка Viber на сегодня является новым и нестандартным форматом рекламы, а, как известно, все новое всегда работает более эффективно и привлекает внимание своей новизной, необычным форматом и прочими нюансами.

С помощью Viber рекламы вы сможете в самые короткие сроки эффективно продвинуть на рынке свой товар или услугу. Данным приложением обычно пользуется обеспеченная категория населения, владеющая современными коммуникационными устройствами, а значит Viber рассылка направлена исключительно на платежеспособных пользователей, которых обязательно заинтересует ваше предложение.

Работа со СМИ

Это текст. Нажмите один раз и выберите «Редактировать текст» или просто кликните дважды, чтобы добавить свой текст и настроить шрифт. Вы можете переместить его в любое место на странице. Расскажите посетителям сайта о себе.
Здесь будет удачно смотреться текст о вашей компании и услугах. Используйте эту возможность, чтобы выгодно представить себя и свою компанию клиентам. Расскажите интересную историю, например, как вам в голову пришла идея собственного дела, и объясните, в чем заключается ваше преимущество перед конкурентами. Приводите увлекательные факты и цифры — пусть вас запомнят. Не забудьте про ключевые слова, по которым ваш сайт найдут в поисковых системах. Совет: чтобы добавить свое фото, нажмите на изображение и выберите «Заменить фото».

СММ, ведение Соц.сетей

Самая главная задача при достижении успеха в рекламной кампании — это правильно выбрать способ размещения рекламы. Неотъемлемой частью любой рекламной кампании является реклама в СМИ, так как большую часть всей получаемой нами информации мы черпаем из печатных и интернет-изданий.

Реклама в прессе существует благодаря таким носителям информации как журналы, газеты, интернет-издания и уже продолжительное время пользуется у рекламодателей огромным спросом. Ведь глянцевые и научно-популярные журналы, «желтые» и политические издания — все имеют постоянную целевую аудиторию.

Продвижение в интернете

Виды рекламы в Интернете в первую очередь ориентированы на то, чтобы получить максимальную эффективность при минимуме затрат, то есть направлены на таргетированный, целенаправленный подход к работе с потребителями. Среди очевидных преимуществ веб-продвижения можно отметить снижение затрат на организацию рекламных кампаний и неограниченные возможности для завоевания доверия потребителей. Веб-среда позволяет реализовывать идеи, которые не всегда осуществимы в рамках традиционных рекламных форматов, обеспечивает быстрое и эффективное распространение информации.

Наружная реклама

Наружная реклама или «наружка». Один из самых старых и популярных видов рекламы. Вряд ли в современном обществе найдется человек, который не знает что такое билборд. Такая реклама ненавязчива и легко воспринимаема, благодаря своей простоте. Часто люди и сами не замечают, как считывают  яркие изображения с рекламных конструкций. Как правило, все рекламные конструкции размещают в местах интенсивного движения машин и потока пешеходов. Именно поэтому аудитория рекламных щитов и плоскостей огромная.

Размещение в и на транспорте

Движущийся объект привлекает внимание в несколько раз больше чем статичный. Транспорт движется по многокилометровым маршрутам, охватывающим и центр, и торговые улицы, и спальные районы. Попадая в поле зрения пешеходов, пассажиров, водителей, т.е. потенциальных адресатов, транзитная реклама действует в постоянно меняющейся обстановке, повторяясь, но не надоедая. Реклама в транспорте хорошо работает на завоевание лояльности потребителей, на повышение узнаваемости бренда и поддержание благоприятного имиджа компании. 

Промо акции

Данный вид акций обычно проводится в местах продаж, что способствует увеличению прибыли и уровня продаж. При проведении промо акций можно найти индивидуальный подход к каждому клиенту.  Данная услуга дает возможность креативного подхода  к организации мероприятия. Способствует повышению экономических и финансовых показателей бизнеса.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Facebook Social Icon
  • Instagram Social Icon
  • Telegram Social Icon

©  «PR-YES.IN.UA» - PR агентство Алены Хлебниковой

Тел: +38 (068) 752 79 57

Украина, Запорожье, пр. Маяковского, 11А, офис 6-3-16